Ресурсное обеспечение образовательного процесса
Средства обучения и воспитания
№ | Наименование | Количество |
1 | Учебные оборудованные кабинеты | 16 |
2 | Общее количество компьютеров и ноутбуков | 71 |
3 | Количество компьютеров, используемых в обучении | 61 |
4 | Количество мультимедийных проекторов | 19 |
5 | Количество интерактивных досок | 13 |
6 | Количество принтеров | 7 |
7 | Количество сканеров | 5 |
8 | Количество многофункциональных устройств | 3 |
9 | Количество ламинаторов | 1 |
10 | Количество брошюраторов | 2 |
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям электронных образовательных ресурсов
№ | Наименование | Информация |
1 | Наличие локальной сети (ЛВС) в школе | WLAN |
2 | Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет | 71 |
3 | Тип подключения | оптоволокно |
4 | Скорость сети Интернет по договору | 50 мбит/с |
5 | Фактическая скорость сети Интернет | 50 мбит/с |
6 | Провайдер | МТС |
7 | Доступ к образовательным ресурсам для учащихся | Кабинет информатики; ИЦШ (библиотека-медиатека, зона групповой и индивидуальной работы) |
8 | Электронный журнал и электронный дневник | АИС «Сетевой город. Образование» |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Все участники образовательных отношений имеют доступ к информационным системам:
- Сетевой город «Образование»;
- «Сферум»;
- ФГИС «Моя школа».
Все участники образовательных отношений имеют доступ к информационно-коммуникационным системам:
- Информационная сеть базовых школ Тверской области
Ответственные работники имеют доступ к информационным системам:
1.Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях;
2. ЦОК;
3. ФГИС «Моя школа»;
4. Портал закупок;
5. Е-услуги
6. Фис ФРДО
7. Фисоко
Наименование показателя | Фактическое значение |
Книжный фонд | 10298 |
Учебники | 4544 |
Художественная литература | 3297 |
Методическая литература | 2385 |
СД | 72 |
Подписка | 13 видов газет и журналов |
Приобретение основных средств ОУ за счет субвенций за 2023-2024 учебный год
Год приобретения | Основные средства | Стоимость | Всего за год |
2023-2024 учебный год | Слуховой аппарат для учащегося с ОВЗ | 25000 | 407227,74 |
Стол процедурный для медкабинета | 6200 | ||
Термоиндикатор для медкабинета | 7500 | ||
Сейф для кабинета химии | 15232,29 | ||
Морозильный ларь для столовой | 40500 | ||
учебники | 312795,45 |
Условия питания и охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и учащихся с ОВЗ
Условия питания
Школьная столовая рассчитана на 100 посадочных мест. Работает автономно, приготовление обедов и завтраков осуществляется непосредственно в школе. Все обучающиеся начальной школы (86ч), дети из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, дети с ОВЗ, дети из семей СВО (53ч) питаются бесплатно, платно обедают 69 человек. Кроме того, 50 человек обеспечены бесплатными завтраками. 93% учащихся обеспечены горячим питанием, 22% — завтраками.
Охрана здоровья обучающихся
Охрана здоровья обучающихся в ОУ включает в себя:
— соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
— организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
— оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
— организацию питания обучающихся;
— определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
— пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
— прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
— профилактику и запрет курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств, психотропных и одурманивающих веществ;
— обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
— профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
— проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
— организацию родительского лектория;
— сотрудничество с субъектами профилактики;
— проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;
— инструктажи по ТБ;
— установку АПС;
— организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
— проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.
Для медицинского обслуживания обучающихся подписан договор с ГБУ «Максатихинская ЦРБ». Доврачебную медицинскую помощь можно получит в школе. В кабинетах химии, физике, технологии, информатики, спортивном зале, интернате имеются аптечки первой помощи.