Администрация:
- директор: Тыкайло Галина Ивановна, 8(48253)22711, tykaylo@mail.ru
заместители директора:
- по учебно-воспитательной работе: Титова Татьяна Ивановна, 8(48253)21908, titova_ti@list.ru
- по воспитательной работе: Тихомирова Елена Евгеньевна, 8(48253)21908, elena.tihomirova79@mail.ru
- по информационным и коммуникационным технологиям: Тыкайло Сергей Владимирович, 8(48253)21908, maksatiha2@gmail.com
- по административно-хозяйственной части: Молчанова Виктория Николаевна, 8(48253)21908
- главный бухгалтер: Бакова Елена Владимировна, 8(48253)22711, elen231280@mail.ru
Состав педагогических работников в 2021-2022 учебном году
Должность | Преподава-емые дисциплины | Образование, специальность | Общий стаж работы /по специ льности | Катего- рия | Звание, отраслевые награды | |
1 | директор, учитель | математика | Калининский государственный университет, математика | 41/41 | высшая | Нагрудный знак «Почетный работник общего образования |
2 | заместитель директора по ИКТ, учитель | Информатика ОБЖ | Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского, математика | 24/24 | первая | Почетная грамота Министерства Образования РФ |
3 | учитель, заместитель директора по УВР | русский язык литература МХК | Калининский государственный университет, русский язык и литература | 42/42 | высшая | Почетная грамота Министерства Образования РФ; нагрудный знак «Почетный работник общего образования |
4 | Учитель | русский язык литература | Тверской государственный университет, филология | 22/22 | первая | Почетная грамота Министерства образования Тверской области |
5 | Учитель | русский язык литература | Старицкое педучилище, преподавание в начальных классах с дополнительной специализацией русский язык и литература | 19/19 | первая | |
6 | Учитель | физика математика | Калининский государственный университет, физика | 32/32 | первая | Почетная грамота Министерства просвещения РФ |
7 | Учитель | английский язык психолог | Старицкое педагогическое училище, преподавание в начальных классах (дополнительная специализация математика). Московский психолого-социальный институт. Учитель- логопед. Специальный психолог | 20/20 | высшая | Почетная грамота Министерства образования Тверской области |
8 | Учитель | биология химия | Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского, биология | 15/15 | высшая | Почетная грамота Министерства образования Тверской области |
9 | учитель | начальные классы | Торжокское педучилище, Преподавание в начальных классах Тверской государственный университет Бакалавр. Педагогическое образование. | 22/22 | первая | |
10 | Учитель | начальные классы | ГПБПОУ «Бежецкий колледж им А.М. Переслегина» | 5/5 | ||
11 | Учитель | начальные классы | Лихославльское педучилище, преподавание в начальных классах | 26/10 | первая | Почетная грамота Министерства образования Тверской области |
12 | Учитель | начальные классы | Старицкое педучилище, преподавание в начальных классах | 34/34 | первая | Почетная грамота Министерства образования Тверской области |
13 | Учитель | Технология ИЗО | Торжокский государственный промышленно-гуманитарный колледж, труд | 21/21 | первая | Почетная грамота Министерства образования Тверской области |
14 | учитель заместитель директора по ВР | математика | Тверской педагогический колледж, преподавание в начальных классах (дополнительная специализация математика) | 22/22 | первая | Почетная грамота Министерства образования Тверской области |
15 | Учитель | Начальные классы | Торжокское педагогическое училище имени Ф.В. Бадюлина | 30/30 | — | Почетная грамота Министерства образования Тверской области |
16 | Учитель | Начальные классы | Торжокское педучилище, Преподавание в начальных классах | 21/11 | — | |
17 | учитель | Физкультура | Торжокское педучилище, Физическая культура Тверской гос. университет география | 36/36 | высшая | Почетная грамота Министерства Образования РФ |
Повышение квалификации работников
Должность | Преподава-емые дисциплины | Курсы | |
1 | директор, учитель | математика | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2021) |
2 | заместитель директора по ИКТ, учитель | Информатика ОБЖ | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016) «Актуальные вопросы преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС ОО» (2017); «Актуальные вопросы методики преподавания информатики в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2020) |
3 | учитель, заместитель директора по УВР | русский язык литература МХК | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования» (2019); «Функциональная грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования» (2020); «Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2020) |
4 | Учитель | русский язык литература | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС ОО» (2017); «Подготовка экспертов по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в 9 классе» (2018); «Организация работы методического объединения учителей русского языка и литературы в условиях введения ФГОС» (2018); «Актуальные вопросы методики преподавания МХК в условиях реализации ФГОС ОО» (2019); «Функциональная грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования» (2020); «Роль методического объединения учителей русского языка и литературы в профессиональном развитии учителя» (2020); «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области» (2021); |
5 | Учитель | русский язык литература | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Функциональная грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования» (2020); «Развитие профессионализма педагога в конкурсном движении «Учитель года»» (2020) |
6 | Учитель | физика математика | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Теория и методика преподавания предмета «Астрономия» в условиях реализации ФГОС СОО» (2017); «Актуальные вопросы преподавания физики в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО» (2019); «Функциональная грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования» (2020); |
7 | Учитель | английский язык психолог | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС ОО» (2017); «Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ОГЭ (2019); «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области» (2021); «Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС ОО» (2021); «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» (2021) |
8 | Учитель | биология химия | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы преподавания химии в условиях реализации ФГОС ОО» (2017); «Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Функциональная грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования»(2020); «Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2020); «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области» (2021); |
9 | учитель | начальные классы | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» (2021) |
10 | Учитель | начальные классы | «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» 2021; «Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2021) |
11 | Учитель | начальные классы | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» (2017); «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» (2021) |
12 | Учитель | начальные классы | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» (2017); «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» (2021) |
13 | Учитель | Технология ИЗО | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Роль методического объединения в реализации комплексных программ учительского роста» (для тьютеров-учителей технологии» (2017); «Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Организация работы методического объединения учителей технологии в условиях введения ФГОС»(2018); «Актуальные вопросы преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС ОО» (2019); «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников г. Твери и Тверской области» (2019); «Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2020); «Роль методического объединения учителей технологии в профессиональном развитии учителя» (2020) |
14 | учитель заместитель директора по ВР | математика | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Функциональная грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования» (2020); «Актуальные вопросы воспитания и социализация обучающихся в детских оздоровительных лагерях» (2021); «Программа воспитания ;от конструирования к реализации»(2021); «Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2021) |
15 | Учитель | Начальные классы | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» (2021) |
16 | Учитель | Начальные классы | «Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» (2017); «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях ФГОС» (2019); «Методика преподавания музыки в общеобразовательной организации» (2021) |
17 | учитель | Физкультура | «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности»(2019); «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических кадров образовательных организаций Тверской области» (2019); «Организация работы методического объединения учителей физической культуры в условиях введения ФГОС» (2019) |