Вторая школа Руководство. Педагогический состав

Руководство. Педагогический состав

Администрация:

  • директор: Тыкайло Галина Ивановна, 8(48253)22711, tykaylo@mail.ru

заместители директора:

  • по учебно-воспитательной работе: Титова Татьяна Ивановна, 8(48253)21908, titova_ti@list.ru
  • по воспитательной работе:  Тихомирова Елена Евгеньевна, 8(48253)21908, elena.tihomirova79@mail.ru
  • по информационным и коммуникационным технологиям: Тыкайло Сергей Владимирович, 8(48253)21908, maksatiha2@gmail.com
  • по административно-хозяйственной части: Молчанова Виктория Николаевна, 8(48253)21908
  • главный бухгалтер: Бакова Елена Владимировна, 8(48253)22711, elen231280@mail.ru

Состав педагогических работников в 2021-2022 учебном году

 ДолжностьПреподава-емые дисциплиныОбразование, специальностьОбщий стаж работы /по специ льностиКатего- рияЗвание, отраслевые награды
1директор, учительматематикаКалининский государственный университет, математика41/41высшаяНагрудный знак «Почетный работник общего образования
2заместитель директора по ИКТ, учительИнформатика ОБЖЯрославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского, математика24/24перваяПочетная грамота Министерства Образования РФ
3учитель, заместитель директора по УВРрусский язык литература МХККалининский государственный университет, русский язык и литература42/42высшаяПочетная грамота Министерства Образования РФ; нагрудный знак «Почетный работник общего образования
4Учительрусский язык литератураТверской государственный университет, филология22/22перваяПочетная грамота Министерства образования Тверской области
5Учительрусский язык литература  Старицкое педучилище, преподавание в начальных классах с дополнительной специализацией русский язык и литература19/19первая
6Учительфизика математикаКалининский государственный университет, физика32/32перваяПочетная грамота Министерства просвещения РФ
7Учительанглийский язык психологСтарицкое  педагогическое училище, преподавание в начальных классах (дополнительная специализация математика). Московский психолого-социальный институт. Учитель- логопед. Специальный психолог20/20высшаяПочетная грамота Министерства образования Тверской области
8Учительбиология химияЯрославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского, биология15/15высшаяПочетная грамота Министерства образования Тверской области
9учитель  начальные классыТоржокское педучилище, Преподавание в начальных классах Тверской государственный университет Бакалавр. Педагогическое образование.22/22первая
10Учитель      начальные классыГПБПОУ «Бежецкий колледж им А.М. Переслегина»5/5
11Учитель    начальные классыЛихославльское педучилище, преподавание в начальных классах26/10перваяПочетная грамота Министерства образования Тверской области
12Учитель    начальные классыСтарицкое педучилище, преподавание в начальных классах34/34перваяПочетная грамота Министерства образования Тверской области
13УчительТехнология ИЗОТоржокский государственный промышленно-гуманитарный колледж, труд21/21перваяПочетная грамота Министерства образования Тверской области
14учитель заместитель директора по ВРматематика  Тверской педагогический колледж, преподавание в начальных классах (дополнительная специализация математика)22/22перваяПочетная грамота Министерства образования Тверской области
15Учитель    Начальные классыТоржокское педагогическое училище имени Ф.В. Бадюлина30/30Почетная грамота Министерства образования Тверской области
16Учитель    Начальные классыТоржокское педучилище, Преподавание в начальных классах21/11 
17учительФизкультураТоржокское педучилище, Физическая культура Тверской гос. университет география36/36высшаяПочетная грамота Министерства Образования РФ

Повышение квалификации работников

 ДолжностьПреподава-емые дисциплиныКурсы
1директор, учительматематика«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2021)
2заместитель директора по ИКТ, учительИнформатика ОБЖ«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016) «Актуальные вопросы преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС ОО» (2017); «Актуальные вопросы методики преподавания информатики в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2020)
3учитель, заместитель директора по УВРрусский язык литература МХК«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования» (2019); «Функциональная  грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования» (2020); «Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2020)
4Учительрусский язык литература«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС ОО» (2017); «Подготовка экспертов по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в 9 классе» (2018); «Организация работы методического объединения учителей русского языка и литературы в условиях введения ФГОС» (2018); «Актуальные вопросы методики преподавания МХК в условиях реализации ФГОС ОО» (2019); «Функциональная  грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования» (2020); «Роль методического объединения учителей русского языка и литературы в профессиональном развитии учителя» (2020); «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области» (2021);
5Учительрусский язык литература  «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Функциональная  грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования» (2020); «Развитие профессионализма педагога в конкурсном движении «Учитель года»» (2020)
6Учительфизика математика«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Теория и методика преподавания предмета «Астрономия» в условиях реализации ФГОС СОО» (2017); «Актуальные вопросы преподавания физики в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО» (2019); «Функциональная  грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования» (2020);
7Учительанглийский язык психолог«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС ОО» (2017); «Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ОГЭ (2019); «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области» (2021); «Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС ОО» (2021); «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» (2021)
8Учительбиология химия«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы преподавания химии в условиях реализации ФГОС ОО» (2017); «Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Функциональная  грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования»(2020); «Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2020); «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области» (2021);
9учитель  начальные классы«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» (2021)
10Учитель      начальные классы«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» 2021; «Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2021)
11Учитель    начальные классы«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» (2017); «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» (2021)
12Учитель    начальные классы«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» (2017); «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» (2021)
13УчительТехнология ИЗО«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Роль методического объединения в реализации комплексных программ учительского роста» (для тьютеров-учителей технологии» (2017); «Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Организация работы методического объединения учителей технологии в условиях введения ФГОС»(2018); «Актуальные вопросы преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС ОО» (2019); «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников г. Твери и Тверской области» (2019); «Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2020); «Роль методического объединения учителей технологии в профессиональном развитии учителя» (2020)
14учитель заместитель директора по ВРматематика  «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО» (2018); «Функциональная  грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования» (2020); «Актуальные вопросы воспитания и социализация обучающихся в детских оздоровительных лагерях» (2021); «Программа воспитания ;от конструирования к реализации»(2021); «Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2021)
15Учитель    Начальные классы«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» (2021)
16Учитель    Начальные классы«Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» (2017); «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в  условиях ФГОС» (2019); «Методика преподавания музыки в общеобразовательной организации» (2021)
17учительФизкультура«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016); «Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности»(2019); «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических кадров образовательных организаций Тверской области» (2019); «Организация работы методического объединения учителей физической культуры в условиях введения ФГОС» (2019)