Вторая школа Руководство. Педагогический состав

Руководство. Педагогический состав

Администрация:

  • директор: Тыкайло Галина Ивановна, 8(48253)22711, tykaylo@mail.ru

заместители директора:

  • по учебно-воспитательной работе: Титова Татьяна Ивановна, 8(48253)21908, titova_ti@list.ru
  • по воспитательной работе:  Тихомирова Елена Евгеньевна, 8(48253)21908, elena.tihomirova79@mail.ru
  • по информационным и коммуникационным технологиям: Тыкайло Сергей Владимирович, 8(48253)21908, maksatiha2@gmail.com
  • по административно-хозяйственной части: Молчанова Виктория Николаевна, 8(48253)21908
  • главный бухгалтер: Бакова Елена Владимировна, 8(48253)22711, elen231280@mail.ru

Состав педагогических работников в 2022-2023 учебном году

 ДолжностьПреподаваемые дисциплиныОбразование, специальностьОбщий стаж работы/по специльностиКатего-рияЗвание, отраслевые награды
1директор, учительматематикаКалининский государственный университет, математика43/43высшаяНагрудный знак «Почетный работник общего образования
2заместитель директора по ИКТ,учительинформатика/ОБЖЯрославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского, математика25/25перваяПочетная грамота МинистерстваОбразования РФ
3учитель,заместитель директора по УВРрусский язык/литература/МХК/история/обществознаниеКалининский государственный университет, русский язык и литература43/43высшаяПочетная грамота МинистерстваОбразования РФ;нагрудный знак «Почетный работник общего образования
4учитель русский язык/литература Старицкое педучилище, преподавание в начальных классах с дополнительной специализацией русский язык и литература20/20первая 
5учитель английский язык/психологСтарицкое  педагогическое училище, преподавание в начальных классах(дополнительная специализация математика). Московский психолого-социальный институт. Учитель- логопед. Специальный психолог21/21высшаяПочетная грамота Министерства образования Тверской области
6учитель биология/химияЯрославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского, биология17/17высшаяПочетная грамота Министерства образования Тверской области
7учитель   начальные классыГПБПОУ «Бежецкий колледж им А.М. Переслегина»6/6  
8учитель  начальные классыЛихославльское педучилище, преподавание в начальных классах27/11перваяПочетная грамота Министерства образования Тверской области
9учитель  начальные классыСтарицкое педучилище,преподавание в начальных классах35/35перваяПочетная грамота Министерства образования Тверской области
10учитель технология/ИЗОТоржокский государственный промышленно-гуманитарный колледж, труд22/22высшаяПочетная грамота Министерства образования Тверской области
11учительзаместитель директора по ВР математика Тверской педагогический колледж, преподавание в начальных классах (дополнительная специализация математика)23/23перваяПочетная грамота Министерства образования Тверской области
12учитель начальные классыТоржокское педучилище, Преподавание в начальных классах22/12 
13учительфизкультура/географияТоржокское педучилище, Физическая культура Тверской гос. университет, география37/37высшаяПочетная грамота МинистерстваОбразования РФ
14учительистория/музыкаТоржокское педучилище, Преподавание в начальных классах Новгородский гос. пед. институт география35/35Почетная грамота Министерства образования Тверской области
15учительродной язык/родная литература/обществознаниеТоржокское педучилище,физическая культура34/34 
16учительнемецкий языкТоржокское педучилище, Воспитание в дошкольном учреждении Профессиональная переподготовка, учитель немецкого языка29/291Почетная грамота Министерства образования Тверской области
17учитель-совместительначальные классы/логопедКалининское педучилище, преподавание в начальных классах Тверской гос. Университет. Специальное (дефектологическое   образование26/26 Почетная грамота Министерства образования Тверской области
18учитель-совместительначальные классы/дефектологКалининское педучилище, преподавание в начальных классах Тверской гос. Университет. Теология27/27 Почетная грамота Министерства образования Тверской области
19учитель-совместительначальные классы/психологРоссийский гос. педагогический университет им. А.И. Герцена Социальная работа32/32  

Повышение квалификации работников

 ДолжностьПреподава-емые дисциплиныКурсы
1директор, учительматематика«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016);«Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО» (2018);«Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2021);«Организация антитеррористической защищенности объектов (территорий) образовательных организаций, расположенных на территории Тверской области, и действий персонала при угрозе совершения террористических актов» (2022)
2заместитель директора по ИКТ, учительинформатика/ОБЖ«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)«Актуальные вопросы преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС ОО» (2017);«Актуальные вопросы методики преподавания информатики в условиях реализации ФГОС ОО» (2018);«Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2020);«Точки роста»: технологические возможности, профессиональные компетенции, творческая самореализация и лучшие практики» (2022);«Основы безопасности жизнедеятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования и образовательным программам высшего образования» (2022);«Методика преподавания информатики» (2022)
3учитель, заместитель директора по УВРрусский язык/литература«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016);«Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС ОО» (2018);«Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования» (2019);«Функциональная  грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования» (2020);«Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2020);«Точки роста»: технологические возможности, профессиональные компетенции, творческая самореализация и лучшие практики» (2022)
4учитель русский язык/литература «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016);«Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС ОО» (2018);«Функциональная  грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования» (2020);«Развитие профессионализма педагога в конкурсном движении «Учитель года»» (2020);«Цифровая образовательная среда: современные технологии организации образовательного процесса» (2022);«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (для учителей русского языка) (2022)
5учитель английский язык/психолог«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016);«Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС ОО» (2017);«Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ОГЭ (2019);«Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области» (2021);«Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС ОО» (2021);«Организация работы классного руководителя в образовательной организации» (2021);«Цифровая образовательная среда: современные технологии организации образовательного процесса» (2022);«Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025года» (2022);«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (для учителей иностранных языков) (2022)
6учитель биология/химия/география«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016);«Актуальные вопросы преподавания химии в условиях реализации ФГОС ОО» (2017);«Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ОО» (2018);«Функциональная  грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования»(2020);«Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2020);«Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области» (2021);«Использование оборудования региональных центров детского технопарка «Кванториум» и центра «Точка роста» для реализации образовательных программ по химии в рамках естественно-научного направления» (2021);«Школа современного учителя биологии» (2021);«Точки роста»: технологические возможности, профессиональные компетенции, творческая самореализация и лучшие практики» (2022);«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (для учителей биологии) (2022);«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (для учителей географии) (2022)
7учитель   начальные классы«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» 2021;«Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2021)
8учитель  начальные классы«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016);«Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» (2017);«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» (2021)
9учитель  начальные классы«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016);«Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» (2017);«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» (2021)
10учитель технология/ИЗО«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016);«Роль методического объединения в реализации комплексных программ учительского роста» (для тьютеров-учителей технологии» (2017);«Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (2018);«Организация работы методического объединения учителей технологии в условиях введения ФГОС»(2018);«Актуальные вопросы преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС ОО» (2019);«Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников г. Твери и Тверской области» (2019);«Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2020);«Роль методического объединения учителей технологии в профессиональном развитии учителя» (2020);«Точки роста»: технологические возможности, профессиональные компетенции, творческая самореализация и лучшие практики» (2022);«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (для учителей математики) (2022)
11учитель/заместитель директора по ВР математика «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016);«Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО» (2018);«Функциональная  грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования» (2020);«Актуальные вопросы воспитания и социализация обучающихся в детских оздоровительных лагерях» (2021);«Программа воспитания ;от конструирования к реализации»(2021);«Программа повышения квалификации педагогических работников в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» (2021)
12учитель  начальные классы«Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» (2017);«Инклюзивное образование детей с ОВЗ в  условиях ФГОС» (2019);«Методика преподавания музыки в общеобразовательной организации» (2021);«Цифровая образовательная среда: современные технологии организации образовательного процесса» (2022);«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (для учителей истории) (2022)
13учительфизкультура«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016);«Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности» (2019);«Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических кадров образовательных организаций Тверской области» (2019);«Организация работы методического объединения учителей физической культуры в условиях введения ФГОС» (2019);»Педагог дополнительного образования» (2021);»Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС» (2021);«Цифровая образовательная среда: современные технологии организации образовательного процесса» (2022);«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (для учителей физической культуры) (2022)« Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)»( 2022)
14учительнемецкий язык«Учитель немецкого языка. Теория и методика преподавания учебного предмета «Немецкий язык» в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО» (2021)
15учитель -совместительначальные классы, логопед«Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе» (2020); «Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии,» (2021)
16учитель -совместительначальные классы, дефектолог«Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе» (2020)
17учитель -совместительНачальные классы, психолог«Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе» (2020);«Оценка результатов освоения основных адаптированных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ в условиях инклюзии» (2021);«Психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях инклюзии: современные технологии семейного консультирования» (2021).