Вторая школа Новости Мастерская Деда Мороза

Мастерская Деда Мороза

Ученики нашей школы в который раз доказали, что они творчески умеют подойти к любой задаче. В этом году «Мастерская Деда Мороза» подала заявку на изготовление снеговиков (снега то мало было!). Почти 40 учеников откликнулись и выполнили самые разнообразные вариации новогодних спутников Дедушки Мороза. Из чего только не изготовляли снеговиков ребята: из пенопласта, дерева, пластиковых стаканчиков, папье-маше, ватных дисков. 1 место завоевала Гирак Александра, ученица 1б класса, которая со своими родителями сделала самого большого снеговика. Егоров Захар, ученик 3а класса, занимается выжиганием по дереву. Его работа заняла почётное 2 место. Аккуратное новогоднее панно, выполненное ученицей 6 класса Тихомировой Полиной, тоже понравилось ребятам. Они присудили работе 3 место.
В конкурсе нет проигравших! Зрительские симпатии, конечно, выявили победителей, но и все другие работы тоже были замечательными. Творите, придумывайте, участвуйте в конкурсах!!! Ведь ваши работы подарили всем столько радости!!!

В конкурсе рисунков «Я рисую Новый год!» тоже определились победители. Ими стали Лемко Ангелина (3а класс), Белов Никита (3а класс) и Чиркова Виктория (1а класс).
Молодцы все ребята, которые нарисовали свои шедевры, чтобы украсить своими работами нашу школу. Рисуйте, творите, успехов всем вам, наши художники!!!

Related Post

Час кода 2019Час кода 2019

В ближайшие дни в школе пройдет еще один образовательный проект. Урок «Час Кода» построен по принципу мини-миссии, в которой ребенок становится инженером-спасателем. Ему предстоит разобраться с некоторыми проблемами в работе

Орион ТверьОрион Тверь

В сентябре начал работу региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Тверской области «Орион». Уже проведены очные профильные смены «Греко – римская борьба», «Гребля»,

Мои ориентирыМои ориентиры

12 октября для учеников 6-11 классов состоялось очередное профориентационное занятие «Россия в деле». Подросткам можно было выбрать две интересующих их отрасли:  импортозамещение, судостроение,  судовождение, авиастроение или лесную промышленность. Ребята изучали